Мобильное приложение для рекламы обзор banners app от easyvisual, обсуждение
Согласно исследованию Google, 70% пользователей смартфонов, которые когда-либо покупали товары в магазине, сначала использовали мобильные устройства для поиска информации о них. Люди не представляют свою жизнь без мобильных телефонов, а бренды в свою очередь получают от этого выгоду. Смартфоны становятся новым каналом для продвижения товаров и услуг. Недавно EasyVisual запустила Banners App — приложение, которое показывает пользователям рекламу при разблокировке телефона.
1. Таргетирование настраивается в соответствие с личной информацией пользователей. Это имеет большое значение для брендов, т.к. более 70% компаний не способны достучаться до целевой аудитории.
Приложение можно скачать в Google Play. Подробно познакомиться с приложением и сетью EasyVisual можно на официальном сайте или по адресу: [email protected].
1. Регистрируйтесь в приложении, устанавливайте языковые настройки и пользуйтесь удобной учетной записью. Еще до запуска приложения, аудитория компании насчитывала 3,5 млн пользователей.
Banners App для пользователей
Banners App для брендов-рекламодателей
4. Приглашайте друзей и получайте бонусы в реферальной программе.
2. Указывайте личную информацию в приложении и получайте только актуальную рекламу. Приложением уже пользуются жители более 190 стран мира. 2/3 пользователей смартфонов чаще покупают у компаний, чьи мобильные приложения настраиваются в соответствии с местоположением клиента.
2. Приложение дает реальные просмотры рекламы только целевой аудиторией. Пользователи проводят не менее 5 часов в мобильных телефонах в день.
3. Установите, как часто хотите видеть рекламу. Пользователи проводят 25% времени, затрачиваемого на офлайн и онлайн покупки, на изучение медиа на мобильных устройствах. При этом рекламодатели тратят лишь 12% бюджета на мобильную рекламу.
Источник: http://selskie-vesti.ru