Любопытно: тонкие уловки больших магазинов

Опубликовано: 5.12.2019
тонкие уловки больших магазинов

2. Первые отделы обычно – с выпечкой и цветами. Тут вкусно пахнет, а еще пока пуста тележка и есть задор. Именно стимулирующий запах возбуждает рецепторы и настраивает на необдуманные покупки.

1. Первый элемент - тележка для супермаркета , которую придумали в 1938 году специально, чтобы облегчить вынос из магазина тяжелых товаров. Кроме того она позволяет посетителям больших магазинов освободить загребущие ручки.

10. Приятной ловушкой становятся всевозможные рекламные акции и дегустации. На вас что-то мажут совершенно даром, вам предлагают нечто попробовать и вот вы уже, попав под магнетизм слова «шара», радостно покупаете совершенно ненужную вещь.

4. Еще один ход больших магазинов – расположение товаров на полках. В первую очередь человека замечает то, что находятся на уровне его глаз. А потому там располагаются самые дорогие товары, в ярких упаковках, известных брендов, то, что магазин хочет продать в первую очередь. Дешевые и большие упаковки «спрятаны» на нижних труднодоступных полках. А продукты здорового питания обычно расположены на полках верхних.Кроме того, есть уровень детских глаз. Там обычно размещают яркие вкусности типа кукурузных палочек, чипсов и т.д. именно там ребенок сможет такую приманку заметить, впиться в нее мертвой хваткой и ныть, пока родители не сдадутся.

Продавцы и покупатели представляют яркий пример борьбы и единства противоположностей. Особенно поднаторели в искусстве заставить потратить побольше и по совершенно ненужному поводу крупные магазины. Существуют целые научные направления, призванные снабдить менеджеров и маркетологов такими хитростями. Разберем некоторые из них.

9. Но вот наконец и касса. Вроде бы можно расслабится, но нет. Именно тут расположена самая крупная ловушка. Практически всегда у кассы приходится подождать в очереди. И именно тут расположены стойки с мелкими сладостями, журналами и другими мелочами. И даже проскочив через весь магазин с четким списком покупок практически невозможно устоять перед последней ловушкой.

3. У супермаркета четко разработана схема маршрута. Обычно это движение справа налево. Это соответствует привычному у нас правостороннему движению на дорогах. Товары справа больше привлекают внимание и скорее попадают в тележку. Кроме того практически невозможно свернуть с маршрута и чтобы добраться до таких необходимых молочных продуктов придется пройти еще множество отделов, просмотреть множество товаров и, возможно, импульсивно схватить еще что-нибудь.

В больших магазинах бывают и другие способы привлечь клиента: Оригинальное открытие супермаркета

5. И еще одна уловка. На кассе вас ждут пластиковые дисконтные карты. Они в первую очередь должны накрепко привязать клиента к данному большому магазину. Кроме того это действительно может оказаться выгодным приобретением, давая для постоянных покупателей широкий спектр скидок и бонусов. Вот эту уловку можно назвать полезной для клиента безоговорочно.

7. Не менее важно и цветовое решение интерьеров магазина. Известно, что людей притягивают теплые тона, но в то же время холодные притупляют бдительность, а значит способствуют повышению продаж. Именно поэтому, снаружи магазины выкрашены яркими красками, часто с имитацией кирпичной кладки, как символа надежности. А вот внутри интерьеры выдержаны в холодных голубых тонах.

8. Но цвет – это еще не все. У покупателя есть еще и слух, который тоже можно использовать для воздействия. Быстрые и громкие мелодии заставляют человека двигаться энергичнее, быстрее проходить по маршруту, а значит и делать меньше спонтанных покупок. Поэтому таких ритмов вы никогда не услышите в супермаркетах. Там наоборот играет медленная спокойная музыка, расслабляющая и усыпляющая бдительность, шаг замедляется, глаза лениво скользят по полкам, руки сами тянутся к ярким коробочкам… А классическая музыка вообще стимулирует делать покупки подороже.

6. Главный принцип больших магазинов – он должен быть действительно большим. Там должно быть просторно, не должны создаваться толпы и заторы. Подобная скученность приводит людей к раздражительности, человек стремится побыстрее схватить необходимый товар и поскорее покинуть магазин.

Источник: http://selskie-vesti.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться